⠀Мебельные гарнитуры и комплекты относятся к товарам, покупка которых регламентирована ГК РФ, ст. 502 и «Законом о защите прав потребителей». Согласно законодательным нормам продавец не обязан принимать возврат мебели только потому, что клиент передумал или что-то ему не понравилось. Вернуть мебель с дефектом можно при определенных условиях в рамках жалобы.

⠀⠀При приобретении комплектов необходимо тщательно взвесить свое решение, вернуть такой товар будет невозможно. Закон о праве возврата в 14-дневный срок на разобранные предметы, которые нужно собирать, не распространяется.

⠀⠀В соответствии с ФЗ и Правилами продажи товаров по образцам № 918 от 21.07.1997 г. (п. 22), Вы можете отказываться от покупки мебели до её доставки или получении.


Сроки и условия возврата

⠀⠀Вы можете вернуть отдельные предметы в соответствии с действующим законодательством в течение четырнадцати дней. К ним относятся шкаф, диван, кровать и т.д. Их можно поменять, либо получить компенсацию (статья 25, п. 1 ФЗ), когда товар не подошел по цвету, параметрам или комплектации. При этом нужно, чтобы были выполнены следующие условия:

  • с момента приобретения не прошло более 14 дней;
  • отсутствие повреждений и царапин;
  • все предметы в том же виде, как и при покупке;
  • приобретенный товар не собирался;
  • товар относится к отдельным предметам, которые не входят в гарнитуры и комплекты.

⠀⠀Для проведения процесса возврата нужно доставить товар в мебельный магазин или склад.

Пожалуйста, заполните форму на возврат товара.

Информация о заказе
Информация о товаре и причина возврата